ФЭНДОМ

Ши - это первый из трёх каталогов. В него входят типы, нервная система которых быстрее возбуждается, чем тормозится.

Описание каталогаПравить

Отличительная особенность - слабая и лабильная нервная система. Они воспринимают почти всё, что случается вокруг них, пока система не будет перегружена. После этого возникают разные нездоровые состояния.

Также важная характеристика - скорость реакции на что-то, скорость включения в новую ситуацию. Очень низкий порог восприятия - там, где представители других каталогов ещё не заметили вообще ничего, ши уже успевает по мелким признакам понять что что-то пошло не так.

ПлюсыПравить

Высокая скорость мышления и реакции, у многих хорошая обучаемость. Гибкость картины мира. Внимание к деталям.

МинусыПравить

У них затруднена оценка количества наличного ресурса. При наличии важной либо интересной задачи (либо большого количества мелких задач, на каждую из которых в отдельности ресурс есть) ресурса может не хватить - и представитель каталога уйдёт в "штопор", порой так и не выполнив задачу.

Также бывают проблемы с "много ресурса одним куском" и с концентрацией на одной задаче в течении длительного времени без перерывов. Хороший способ сделать ши плохо - предложить "давайте мы не будем уходить на 5-минутный перерыв между полупарами, а в конце я вас на 5 минут раньше отпущу". Разница между "два куска по 45 минут" и "полтора часа одним куском" для ши критична.

Ещё проблемы бывают с чувствительностью. Слишком резкий запах, слишком жёсткое прикосновение, не те интонации, слишком выраженный вкус у еды, слишком много впечатлений и т.д. С чем конкретно проблемы - бывает по разному, частично связано с типом.

В каталог входят типыПравить

Гэльвин, Эльф, Орк, Стальной страж, Тролль, Песочник, Гоблин, Вампир, Гном, Мавка, Эквиска, Ондена, Ллири.