ФЭНДОМ

Кошка, как и многие другие оборотни, тоже в некотором смысле умудряется повернуть стратегию своей линейки под неожиданным углом. Да, кошки тоже нервные и лабильные и милые в общении. Однако у них всё лучше, чем в среднем по линейке, с образом себя и самодостаточностью. А для того, чтобы понять их ТТХ и поведение, нужно всё-таки заглянуть в детство. 

Как и почти любой оборотень, кошка получает свои качества в результате чего-то типа «дрессировки». Личное пространство будущей кошки постоянно внезапно нарушают — постоянно её этим огорошивая и вынуждая выработать в себе чувствительность к самым тихим звукам, чтобы иметь возможность хоть как-то подготовиться к готовящемуся вторжению. И почему-то взращивание чувствительности этим путём вызывает заодно и лабильность настроения.

Так этот человек и живёт: с лабильным настроением и с глубочайшим заёбом по части личного пространства.

Это означает, в частности, что кошки умеют уставать от людей и иногда им нужно уединяться. В отличие от других типов линейки, кошки исправляют своё настроение с плохого на хорошее именно одиночеством.

При общении эта стратегия тоже работает: хорошо, — может сказать кошка своему собеседнику, — я настроюсь на вашу волну, буду чувствовать ваше настроение, разговаривать вашими интонациями и на удобные вам темы, но вы тоже будьте добры проявлять ко мне уважение и блюсти дистанцию и моё личное пространство. Ну и желательно не иметь плохого настроения, иначе моё настроение тоже испортится.

Соответственно, лишь совсем избранным везёт быть допущенными к кошкиному телу и делить с ними комнату и постель.